Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться

Вопрос-ответ

Здесь вы можете задать вопросы, связанные с порядком предоставления государственных и муниципальных услуг, указанных в разделе «Услуги» официального сайта, а также с порядком досудебного обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо государственных и муниципальных служащих.

Задать вопрос

Защита от автоматического заполнения





Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
задать вопрос

Обращение от 14 Сентября 2019

Здравствуйте. Я собственник квартиры в Саранске и у меня шесть лет был прописан племянник, пока учился в Москве (для получения места в общежитии), в июне месяце он закончил обучение в ВУЗе и прописался в Москве, в счетах за коммунальные услуги он до сих пор числится. Что нужно сделать, чтобы его удалили?

Ответ МФЦ

Здравствуйте, Дмитрий!

Из текста Вашего обращения не совсем ясна суть вопроса.

В случае, если Ваш племянник не был снят с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания), он может обратиться в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ», в котором организовано предоставление государственной услуги Министерства внутренних дел по Республике Мордовия «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)».

Перечень документов, необходимых для снятия с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) размещен на официальном сайте ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» по адресу: www.mfc13.ru (Раздел «Участники МФЦ» далее «Министерство внутренних дел по Республике Мордовия» далее «оказываемые услуги» - «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)».

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

После снятия с регистрационного учета Вам необходимо обратиться в ООО «Саранский расчетный центр» для перерасчета коммунальных платежей.

Обращение от 11 Сентября 2019

Здравствуйте, хочу прописать себя и ребёнка временно на год у родственников в Ленинградской области, какие нужно документы иметь? И какая цена за временную регистрацию, тоесть нужно платить госпошлину?

Ответ МФЦ

Здравствуйте, Ольга!

В ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» организовано предоставление государственной услуги Министерства внутренних дел по Республике Мордовия «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)».

Перечень документов, необходимых для регистрации по месту пребывания размещен на официальном сайте ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» по адресу: www.mfc13.ru (Раздел «Участники МФЦ» далее «Министерство внутренних дел по Республике Мордовия» далее «оказываемые услуги» - «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)».

ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» принимает документы от граждан, подающих заявления о регистрации, либо снятии с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания в пределах городского округа Саранск, а также от граждан, подающих одновременно заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства в пределах Российской Федерации и заявление о регистрации по месту жительства в пределах городского округа Саранск.

Иные МФЦ Республики Мордовия принимают документы от граждан, подающих заявления о регистрации, либо снятии с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания в пределах муниципального образования, в котором расположено соответствующее МФЦ, а также от граждан, подающих одновременно заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства в пределах Российской Федерации и заявление о регистрации по месту жительства в пределах муниципального образования, в котором расположен соответствующий МФЦ.

Таким образом, для регистрации по месту пребывания в Ленинградской области Вам необходимо обратиться в ГБУ Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, либо подать соответствующее заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» Вы можете обратиться с целью получения пароля для подтверждения учетной записи на данном портале).

Плата за предоставление данной государственной услуги не взимается (п. 62 Приказа МВД России от 31 декабря 2017 г. № 984
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации").

Обращение от 9 Сентября 2019

Моей маме 82 года. Получает бесплатно лекарства. Мы хотим написать заявление на отказ от лекарств и получение денежной компенсации. Что нам для этого необходимо сделать? Можно написать заявление в мфц?

Ответ МФЦ

Здравствуйте, Олеся!

Вы можете обратиться в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» в целях подачи заявления об отказе от получения набора социальных услуг.

        В соответствии с Административным регламентом предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 октября 2012 г. N 353н), заявление об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) подается до 1 октября текущего года на период с января года, следующего за годом подачи соответствующего заявления.

Подробная информация размещена на официальном сайте  ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» по адресу: www.mfc13.ru (Раздел «Участники МФЦ» далее «Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия» далее «оказываемые услуги» - «Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации»).

        Более подробную консультацию по интересующим Вас вопросам Вы можете получить, обратившись непосредственно в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» или по телефону call-центра ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» 39-39-39.

Обращение от 2 Сентября 2019

Подскажите что бы прописаться в квартире(я собственник новой квартиры) что нужно сделать и какие документы нужны? И через мфц можно выписаться с прежнего места?

Ответ МФЦ

Здравствуйте, Светлана!

При обращении в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» Вы можете одновременно подать два заявления: Заявление о регистрации по месту жительства и Заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства.

Перечень документов, необходимых для снятия с регистрационного учета по месту жительства:

1. Заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства произвольной формы от каждого лица, достигшего 14-летнего возраста (от имени лица, не достигшего 14-летнего возраста, заявление пишет и подает его законный представитель), с указанием адреса, куда они выбывают.

2. Документ, удостоверяющий личность.

3. Заявления о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны).

Перечень документов при регистрации по месту жительства:

1. Заявление о регистрации по месту жительства.

2. Документ, удостоверяющий личность.

3. Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением) (данные документы предоставляются по инициативе заявителя, в случае если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления).

4. Письменное согласие совершеннолетних пользователей проживающих совместно с нанимателем жилого помещения на вселение членов семьи нанимателя жилого помещения и их постоянное проживание.

В случае вселения в жилое помещение граждан, не являющихся членами семьи нанимателя жилого помещения – письменное согласие проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей и наймодателя на постоянное проживание указанных граждан. 

5. При регистрации по месту жительства несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 14-летнего возраста одновременно с заявлением о регистрации по месту жительства законный представитель представляет следующие документы: свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста; паспорта законных представителей; акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (в случае необходимости).

          Более подробную консультацию Вы можете получить, обратившись непосредственно в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» или по телефону call-центра ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» 8 (8342) 39-39-39.

Обращение от 2 Сентября 2019

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли у Вас получить справку из Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия об отсутствии зарегистрированного права собственности на недвижимое имущество до 1998 г.? И подскажите стоимость данной услуги.

Ответ МФЦ

Здравствуйте, Анастасия!

Данная услуга на базе ГАУ Республики Мордовия "МФЦ" не предоставляется. Консультирование по данному вопросу не входит в компетенцию Учреждения.​


1 2 3 4 5 | След. | Конец