Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться

Вопрос-ответ

Здесь вы можете задать вопросы, связанные с порядком предоставления государственных и муниципальных услуг, указанных в разделе «Услуги» официального сайта, а также с порядком досудебного обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо государственных и муниципальных служащих.

Задать вопрос

Защита от автоматического заполнения





Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
задать вопрос

Обращение от 22 Января 2020

Почему при подаче заявления на замену водительского удостоверения через МФЦ я должен платить госпошлину в отделении банка 2000р., а не могу оплатить через Госуслуги.

Ответ МФЦ

Здравствуйте, Иван!

С 1 января 2017 года при оплате госпошлины через портал Госуслуг автоматически предоставляется скидка 30%. Она действует только для физических лиц и при безналичной оплате. То есть если подать заявление на замену водительского удостоверения лично в МФЦ, размер государственной пошлины составит 2000 рублей. А если отправить указанное заявление через портал Госуслуг, то со скидкой размер государственной пошлины составит 1400 рублей. Данное правило установлено пунктом 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации. Действие данного положения продлено до 2021 года в соответствии со статьей Федерального закона от 27.11.2018 г. № 424-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах».

Также сообщаем, что в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» Вы можете обратиться с целью получения пароля для подтверждения учетной записи на портале Госуслуг.

Обращение от 19 Января 2020

Добрый вечер! Скажите пожалуйста если менять паспорт и другие документы на смену фамилии после замужества и подать документы 26 января, а регистрация брака была 28 декабря, не будет ли начислен штраф за то что документы были поданы впритык? И в какой срок они будут готовы?

Ответ МФЦ

Здравствуйте, Людмила!

В соответствии с п. 15 Постановления Правительства РФ от 08.07.1997 года № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» заявление и необходимые документы для получения или замены паспорта должны быть поданы гражданином не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, послуживших основанием для его получения или замены.

За предоставлением вышеуказанной услуги Вы можете обратиться в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ». Перечень документов, необходимых для замены паспорта, размещен на официальном сайте ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» по адресу: www.mfc13.ru (Раздел «Участники МФЦ» далее «Министерство внутренних дел по Республике Мордовия» далее «оказываемые услуги» - «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»).

Срок предоставления услуги составляет:

- 10 дней со дня приема территориальным органом МВД России на районном уровне в Республике Мордовия всех необходимых документов в случае оформления паспорта по месту жительства;

- 30 дней со дня приема территориальным органом МВД России на районном уровне в Республике Мордовия всех необходимых документов в случае оформления паспорта не по месту жительства.

Также сообщаем, что подать соответствующее заявление возможно через Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» Вы можете обратиться с целью получения пароля для подтверждения учетной записи на данном портале).

Обращение от 19 Января 2020

Какой перечень документов нужен для признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий?

Ответ МФЦ

Здравствуйте, Артем!

  В ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» организовано предоставление государственной услуги Администрации г.о. Саранск «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

 Перечень получателей (заявителей) и необходимых для получения вышеуказанной услуги документов размещен на официальном сайте ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» по адресу: http://www.mfc13.ru (Раздел «Участники МФЦ» далее «Администрация г.о. Саранск» далее «оказываемые услуги» - «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

  Более подробную консультацию Вы можете получить, обратившись непосредственно в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» или по телефону call-центра ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» 8 (8342) 39-39-39, либо в Жилищное управление Администрации городского округа Саранск.

Обращение от 18 Января 2020

Добрый вечер,подскажите могут ли отказать в выдаче загран. паспорта отсутствие приписного или подобных справок.

Ответ МФЦ

Здравствуйте, Илья!

В ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» осуществляется предоставление государственной услуги МВД по Республике Мордовия «Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации». Перечень документов, необходимых для ее получения, размещен на официальном сайте ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» по адресу: www.mfc13.ru (Раздел «Участники МФЦ» далее «Министерство внутренних дел по Республике Мордовия» далее «оказываемые услуги» - «Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации»).

Также сообщаем, что подать соответствующее заявление возможно через Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» Вы можете обратиться с целью получения пароля для подтверждения учетной записи на данном портале).

Обращение от 18 Января 2020

Здравствуйте. Скажите пожалуйста,для получения земельного участка за четвёртого ребёнка, какие необходимы документы.

Ответ МФЦ

Здравствуйте, Игорь!

В ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» организовано предоставление государственной услуги Администрации г.о. Саранск «Предоставление земельных участков в собственность (бесплатно) для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей».

  В соответствии с пунктом 19 подраздела 5 Постановление Администрации городского округа Саранск от 5 сентября 2019 г. № 1605 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность (бесплатно) для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей" для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

  1) Заявление по форме согласно приложению 1 к вышеуказанному Административному регламенту на имя Главы городского округа Саранск, в котором указываются:

- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;

- основание предоставления земельного участка в собственность бесплатно;

- цель использования земельного участка;

- почтовый адрес и (или) иной способ уведомления (адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем).

2) К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются следующие документы, подтверждающие право заявителя на предоставление земельного участка бесплатно:

- копии документов, удостоверяющих личность граждан;

- копии свидетельств о рождении детей, паспортов для детей, достигших 14-летнего возраста;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства граждан и их детей;

- копия свидетельства о браке (в случае, если брак зарегистрирован);

- копия решения суда об усыновлении ребенка (при необходимости);

- справка об обучении в образовательной организации по очной форме, справка об обучении в образовательной организации детей-инвалидов независимо от формы обучения (для детей в возрасте от 18 до 23 лет).

 Перечень получателей (заявителей) вышеуказанной услуги размещен на официальном сайте ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» по адресу: http://www.mfc13.ru (Раздел «Участники МФЦ» далее «Администрация г.о. Саранск» далее «оказываемые услуги» - ««Предоставление земельных участков в собственность (бесплатно) для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей»».

Более подробную консультацию Вы можете получить, обратившись непосредственно в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» или по телефону call-центра ГАУ Республики                       Мордовия «МФЦ» 8 (8342) 39-39-39, либо в Администрацию городского округа Саранск а именно: Управление градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск, Жилищное управление Администрации городского округа Саранск и казенное учреждение городского округа Саранск "Градостроительство".

1 2 3 4 5 | След. | Конец