Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39

Новости


5 февраля 2024
Офис регионального Многофункционального центра открылся в Саранске в ТК «Макс». Он будет обслуживать юго-западную часть города. Здесь оборудовано три окна для оказания государственных и муниципальных услуг, одно окно – для дополнительных услуг. В общей сложности граждане смогут получить здесь около 180 услуг. Уже сейчас здесь ведется прием заявлений от избирателей о голосовании на выборах Президента России по месту нахождения. Ожидается, что в день офис будет обслуживать 50-60 посетителей.

5 февраля в офис МФЦ по Ленинскому району по поручению Главы Мордовии Артёма Здунова приехала заместитель Председателя Правительства Мордовии Наталья Таркаева. Она осмотрела просторный зал и оснащение отделения. Сотрудники офиса продемонстрировали работу терминала электронной очереди – предварительную запись можно сделать в офисе или через сайт учреждения. После этого вице-премьер оценила зоны пользовательского сопровождения, информирования и ожидания. В секторе пользовательского сопровождения специалисты могут проконсультировать гражданина при подаче документов в электронном виде через портал Госуслуги. 

Было отмечено, что офис позволит не только разгрузить центральное отделение МФЦ, но и сделать более удобным оказание государственных и муниципальных услуг для жителей Юго-Запада. 

Для комфортного ожидания очередности условия в офисе созданы не только для взрослых посетителей, но и малышей. Детская зона – яркая, привлекающая внимание маленьких посетителей. Ребенок здесь может порисовать, поиграть в развивающие игры, пока заняты родители.    

Полноценное оснащение помещений юго-западного офиса в дизайне регионального МФЦ провели собственники торгового комплекса «Макс».

«Я много раз была в центральном офисе МФЦ, видела, насколько загружены специалисты. Было понятно, что нужна децентрализованная сеть – офисы нужны и в районах города, чтобы граждане могли получить услуги доступно и комфортно. Здесь мы осуществили хорошую практику государственно-частного партнерства: мы получаем удобство для граждан при оказании госуслуг, торговый комплекс – проходимость», - поделилась впечатлением о новом офисе МФЦ Наталья Таркаева.

Источник: Официальный портал органов государственной власти Республики Мордовия