Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на обработку ваших метрических персональных данных. В случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сайта.
Согласие на обработку Яндекс Метрикой Согласие на обработку внешними формами сбора Bitrix Согласие на обработку Yandex Forms
Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39

Услуги

Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий

Кому предоставляется
  • Физические лица 

  • Организации

  • Общественные объединения


В УМФЦ, филиалах УМФЦ не осуществляется прием запросов от органов государственной власти и органов местного самоуправления.



Кем предоставляется

- Государственное казенное архивное учреждение "Центральный государственный архив Республики Мордовия";

- Государственное казенное архивное учреждение "Государственный архив документов по личному составу Республики Мордовия";

- Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия.

Ссылка на нормативно-правовой акт
Административный регламент государственных архивов Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий (утв. приказом Министра культуры,национальной политики, туризма и архивного дела Республики Мордовия от 06 апреля 2018 г. № 102)

Скачать документ     Просмотреть документ

Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"

Скачать документ     Просмотреть документ

Указ Президента РФ от 6 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера"

Скачать документ     Просмотреть документ

Закон Республики Мордовия от 7 февраля 2005 г. N 10-З "Об архивном деле в Республике Мордовия"

Скачать документ     Просмотреть документ

Сроки предоставления услуги
Общий срок предоставления услуги – в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса заявителя в государственный архив.

В исключительных случаях директор государственного архива Республики Мордовия в праве продлить срок рассмотрения и исполнения запроса на 30 календарных дней, уведомив об этом заявителя в установленном порядке.
Перечень необходимых документов

      Для получения государственной услуги в части запросов социально-правового характера заявитель (представитель заявителя) предоставляет следующие документы:

    – паспорт (заявителя или доверенного лица) или иной документ, удостоверяющий личность;

    – запрос (обращение), установленного образца, для оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии по документам государственных архивов Республики Мордовия;

    – доверенность (представляется доверенным лицом), в том числе составленная в простой письменной форме.

      Для получения государственной услуги в части тематических или генеалогических запросов заявитель (представитель заявителя) предоставляет следующие документы:

    – паспорт (заявителя или доверенного лица) или иной документ, удостоверяющий личность;

    – запрос (обращение);

    – доверенность (представляется доверенным лицом), в том числе составленная в простой письменной форме.

      В заявлении должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:

    – наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;

    – изложение существа запроса, обращения;

    – фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации – если заявитель юридическое лицо);

    – год и место рождения заявителя;

    – адрес места жительства;

    – электронный адрес (при наличии);

    – дата, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.

Основания для отказа в приеме документов специалистами МФЦ

неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги (непредставлением данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, представление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия).


Размеры госпошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной и муниципальной услуги, порядок их уплаты

1. Запросы социально-правового характера, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а получение льгот и компенсаций, исполняются бесплатно.

2. Исполнение запросов граждан о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода (генеалогические запросы) осуществляются на платной основе.

3. На платной основе исполняются тематические и генеалогические запросы всех категорий граждан и организаций.

4. В соответствии с законодательством Российской Федерации архив предоставляет льготы в размере от 50-100% по оплате работ и услуг по личным запросам следующим категориям граждан (при наличии документального подтверждения их прав):

– Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы.

– Героям Социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы.

– Гражданам, награжденным орденом Святого апостола Андрея Первозванного.

– Гражданам, награжденным орденом Ленина.

– Гражданам, награжденным орденом «За заслуги перед Отечеством»   1-4 степени.

– Гражданам, награжденным орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» трех степеней.

– Лауреатам Ленинской премии, государственных премий СССР, РСФСР и Российской Федерации.

– Чемпионам Олимпийских, Параолимпийских и Сурдоолимпийских игр.

– Участникам Великой Отечественной войны 1941-1945 гг..

– Военнослужащим, проходившим службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входящих в состав Действующей Армии, в период с                   22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г. не менее 6-ти месяцев, военнослужащим, награжденным орденами или медалями СССР за службу в указанный период.

– Лицам, награжденным знаком «Житель блокадного Ленинграда», ветеранам боевых действий.

– Инвалидам (в т.ч. инвалидам войны).

– Детям-инвалидам.

– Многодетным матерям.

– Детским домам, домам-интернатам, домам престарелых, домам инвалидов.

– Работникам архивной службы.

– Лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и приравненных к ним категориям граждан.

– Участникам войн в Афганистане и Чечне.
Ссылки на бланки и образцы заявлений

Заявление по запросам тематического характера
Скачать документ     Просмотреть документ

Заявление по запросам имущественного характера
Скачать документ     Просмотреть документ

Заявление по запросам генеалогического характера
Скачать документ     Просмотреть документ

Заявление по запросам социально-правового характера
Скачать документ     Просмотреть документ

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

– архивные справки;

– архивные копии;

– архивные выписки;

– информационные письма;

– ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;

– уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнении по принадлежности в другие органы или организации



Офисы, оказывающие услугу

К перечню услуг

Похожие услуги