Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39

Услуги

Представление информации и выписок из реестра государственного имущества Республики Мордовия, в том числе об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду

Вариант услуги Кому предоставляется
юридические и физические лица
Кем предоставляется

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Мордовия

Ссылка на нормативно-правовой акт
Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации и выписок из реестра государственного имущества Республики Мордовия, в том числе об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду (утв. приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Мордовия от 9 января 2023 г. № 1)

Скачать документ     Просмотреть документ

Сроки предоставления услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет 10 (десять) дней со дня получения Органом запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Перечень необходимых документов

    1) заявление на предоставление информации из реестра государственного имущества о наличии сведений об объекте учета (Приложение №3 к Административному регламенту), которое должно содержать следующую информацию:

    - исходящий регистрационный номер (в случае, если в качестве заявителя выступает юридическое лицо) и дату заявления;

    - фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым направляется запрос, его место жительства или пребывания (местонахождение);

    - надлежащую подпись должностного лица или физического лица, либо его уполномоченного лица;

    - наименование, полный точный адрес объекта и иные, необходимые и достаточные для его однозначной идентификации, характеристики;

    2) копия документа, подтверждающего оплату.

Основания для отказа в приеме документов специалистами МФЦ

    – предоставление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении государственной услуги без удостоверения личности;

    – непредставление представителем заявителя оформленного надлежащим образом документа, подтверждающего его полномочия на совершение соответствующих действий от имени заявителя;

    – представление заявителем (представителем заявителя) документов, не соответствующих установленным требованиям (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя и др.).

Размеры госпошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной и муниципальной услуги, порядок их уплаты

    Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Мордовия и предназначенных для сдачи в аренду, осуществляется на бесплатной основе.

    Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Республики Мордовия осуществляется на бесплатной основе правообладателям (только в отношении принадлежащего им государственного имущества Республики Мордовия).

    Предоставление государственной услуги иным юридическим и физическим лицам осуществляется за плату в размере 50 процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за предоставляемую информацию о правообладателе и 25 процентов за предоставляемую информацию об одном объекте учета.


Ссылки на бланки и образцы заявлений

Образец заявления о предоставлении информации из реестра государственного имущества Республики Мордовия
Скачать документ     Просмотреть документ

Результат оказания услуги

1) информация из реестра государственного имущества Республики Мордовия

2) отказ в предоставлении государственной услуги. 


Офисы, оказывающие услугу

К перечню услуг

Похожие услуги