Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39

Услуги

Прием и направление жалоб в Призывную комиссию Республики Мордовия, и выдача решений (выписок из таких решений) по итогам рассмотрения жалоб, решений (выписок из таких решений) об отказе в рассмотрении жалоб, принятых Призывной комиссией Республики Мордовия в соответствии с разделом V Федерального закона от 28 марта 1998 г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»

Кому предоставляется

Гражданин Российской Федерации, состоящий на воинском учете или не состоящий, но обязанный состоять на воинском учете, в отношении которого приняты решения, указанные в пункте 4 статьи 35.2 Федерального закона от 28 марта 1998 г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» либо его уполномоченный представитель.

Кем предоставляется

Призывная комиссия Республики Мордовия

Ссылка на нормативно-правовой акт
Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (с изменениями и дополнениями)

Скачать документ     Просмотреть документ

Сроки предоставления услуги

Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в течение одного рабочего дня со дня получения жалобы Призывной комиссией (ст. 35.4 Федерального закона от 28 марта 1998 г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»).

Жалоба подлежит рассмотрению (в случае её подачи через МФЦ) в течение семи рабочих дней со дня ее поступления в МФЦ (пункт 1 ст. 35.5 Федерального закона от 28 марта 1998 г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»).

Перечень необходимых документов:

При подаче жалобы:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя.

2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).

Полномочия представителя гражданина подтверждаются: на основании доверенности (составленной, в том числе, в простой письменной форме), содержащей полномочия на подачу жалобы в Призывную комиссию Республики Мордовия, на представление согласия на обработку персональных данных гражданина, от имени которого подается жалоба; указания закона либо акта уполномоченного на то органа государственного органа или органа местного самоуправления.

3. Письменная жалоба (рекомендуемая форма приведена в разделе «Ссылка на образцы заявлений») содержащая следующие сведения:

а) наименование военного комиссариата (комиссии по постановке граждан на воинский учет в случае обжалования ее решений), призывной комиссии, решения и (или) заключение которых обжалуются, реквизиты обжалуемых решений и (или) заключения;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства гражданина, в отношении которого принято обжалуемое решение и (или) заключение, реквизиты документа, удостоверяющего личность такого гражданина, страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона;

в) фамилию, имя, отчество (при наличии) представителя гражданина, в отношении которого принято обжалуемое решение и (или) заключение, сведения о месте жительства указанного представителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, а также адрес электронной почты, номер контактного телефона в случае подачи жалобы представителем гражданина;

г) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) заключением. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;

д) требования лица, подавшего жалобу.

Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц военного комиссариата, призывной комиссии, комиссии по постановке граждан на воинский учет либо членов их семей.

4. Согласие на обработку персональных данных заявителя (представителя заявителя).

 

При подаче дополнительных документов:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя.

2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).

Полномочия представителя гражданина подтверждаются: на основании доверенности (составленной, в том числе, в простой письменной форме), содержащей полномочия на подачу жалобы в Призывную комиссию Республики Мордовия, на представление согласия на обработку персональных данных гражданина, от имени которого подается жалоба; указания закона либо акта уполномоченного на то органа государственного органа или органа местного самоуправления.

3. Заявление о приеме дополнительных документов (рекомендуемая форма приведена в разделе «Ссылка на образцы заявлений»).

4. Согласие на обработку персональных данных заявителя (представителя заявителя).

5. Дополнительные документы (материалы), которые заявитель желает приобщить к ранее поданной жалобе.

 

При подаче заявления об отзыве ранее поданной жалобы:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя.

2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).

Полномочия представителя гражданина подтверждаются: на основании доверенности (составленной, в том числе, в простой письменной форме), содержащей полномочия на подачу жалобы в Призывную комиссию Республики Мордовия, на представление согласия на обработку персональных данных гражданина, от имени которого подается жалоба; указания закона либо акта уполномоченного на то органа государственного органа или органа местного самоуправления.

3. Заявление об отзыве ранее поданной жалобы (рекомендуемая форма приведена в разделе «Ссылка на образцы заявлений»).

4. Согласие на обработку персональных данных заявителя (представителя заявителя).

Основания для отказа в приеме документов специалистами МФЦ:

При подаче документов

1. Подача жалобы в призывную комиссию иного субъекта Российской Федерации, с которой у ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» не заключено Соглашение о взаимодействии;

2. Не установление тождественности лица, изображенного на фотографии, содержащейся в паспорте гражданина Российской Федерации (или ином документе, удостоверяющем личность), личности гражданина (не предъявление данным лицом паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством, отказ данного лица предъявить паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством, предъявление паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством, с истекшим сроком действия), обратившегося с жалобой, дополнительными материалами, относящимися к предмету жалобы, или заявлением об отзыве жалобы в Призывную комиссию Республики Мордовия.

 

При выдаче документов

1. Не установление тождественности лица, изображенного на фотографии, содержащейся в паспорте гражданина Российской Федерации (или ином документе, удостоверяющем личность), личности гражданина (не предъявление данным лицом паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством, отказ данного лица предъявить паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством, предъявление паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством, с истекшим сроком действия), обратившегося за получением Решения;

2. Неподтверждение полномочий представителя заявителя.

Полномочия представителя гражданина подтверждаются: на основании доверенности (составленной, в том числе, в простой письменной форме), содержащей полномочия на получение Решения по жалобе, поданной в Призывную комиссию Республики Мордовия; указания закона либо акта уполномоченного на то органа государственного органа или органа местного самоуправления.

Размеры госпошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной и муниципальной услуги, порядок их уплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Ссылки на бланки и образцы заявлений

Бланк жалобы на призывную комиссию
Скачать документ     Просмотреть документ

Заявление о приеме дополнительных материалов
Скачать документ     Просмотреть документ

Заявление об отзыве жалобы
Скачать документ     Просмотреть документ

Согласие на обработку персональных данных
Скачать документ     Просмотреть документ

Результат оказания услуги

В соответствии с пунктом 3 статьи 35.5 Федерального закона от 28 марта 1998 г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» по итогам рассмотрения жалобы Призывная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) оставляет жалобу без удовлетворения;

б) отменяет решение (заключение) военного комиссариата, призывной комиссии, комиссии по постановке граждан на воинский учет полностью или частично;

в) отменяет решение (заключение) военного комиссариата, призывной комиссии, комиссии по постановке граждан на воинский учет полностью и принимает новое решение.

Офисы, оказывающие услугу

К перечню услуг

Похожие услуги