Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39

Услуги

Представление информации и выписок из реестра государственного имущества Республики Мордовия, в том числе об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду

Кому предоставляется

Заявителями являются физические и юридические лица

Кем предоставляется

Министерством земельных и имущественных отношений Республики Мордовия

Ссылка на нормативно-правовой акт
Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации и выписок из реестра государственного имущества Республики Мордовия, в том числе об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду (утв. приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Мордовия от 9 января 2023 г. № 1)

Скачать документ     Просмотреть документ

Сроки предоставления услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет 10 (десять) дней со дня получения Органом запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.


Перечень необходимых документов

Для получения выписки из Реестра государственного имущества об объекте учета предоставляются:

1) заявление на предоставление выписки из Реестра государственного имущества об объекте учета (Приложение №1 к Административному регламенту), которое должно содержать следующую информацию:

- исходящий регистрационный номер (в случае, если в качестве заявителя выступает юридическое лицо) и дату заявления;

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым направляется запрос, его место жительства или пребывания (местонахождения);

- надлежащую подпись должностного лица или физического лица, либо его уполномоченного лица;

- наименование, полный точный адрес объекта и иные, необходимые и достаточные для его однозначной идентификации, характеристики;

2) копия действующего паспорта технического (кадастрового) учета или свидетельство о государственной регистрации права (если имеется).

Для получения информации из Реестра государственного имущества о наличии сведений об объектах учета предоставляется:

1) заявление на предоставление информации из Реестра государственного имущества о наличии сведений об объекте учета (Приложение №2 к Административному регламенту), которое должно содержать следующую информацию:

- исходящий регистрационный номер (в случае, если в качестве заявителя выступает юридическое лицо) и дату заявления;

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым направляется запрос, его место жительства или пребывания (местонахождение);

- надлежащую подпись должностного лица или физического лица, либо его уполномоченного лица;

- наименование, полный точный адрес объекта и иные, необходимые и достаточные для его однозначной идентификации, характеристики.

Для получения информации об объектах недвижимого имущества предназначенных для сдачи в аренду предоставляется:

1) заявление на предоставление информации из Реестра государственного имущества об объектах учета, предназначенных для сдачи в аренду (Приложение №3 к Административному регламенту), которое должно содержать следующую информацию:

- исходящий регистрационный номер (в случае, если в качестве заявителя выступает юридическое лицо) и дату заявления;

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым направляется запрос, его место жительства или пребывания (местонахождение);

- надлежащую подпись должностного лица или физического лица, либо его уполномоченного лица;

- наименование, полный точный адрес объекта и иные, необходимые и достаточные для его однозначной идентификации, характеристики.

2) копия действующего паспорта технического (кадастрового) учета (если имеется) (представляется по инициативе заявителя).

 


Основания для отказа в приеме документов специалистами МФЦ

– неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

 

– непредставление представителем заявителя оформленного надлежащим образом документа, подтверждающего его полномочия на совершение соответствующих действий от имени заявителя.


Размеры госпошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной и муниципальной услуги, порядок их уплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Ссылки на бланки и образцы заявлений

Форма заявления о предоставлении выписки на объект из реестра гос. имущества
Скачать документ     Просмотреть документ

Форма заявления о предоставлении информации о наличии в реестре объекта
Скачать документ     Просмотреть документ

Форма заявления о предоставлении информации об объектах предназначенных для сдачи в аренду
Скачать документ     Просмотреть документ

Результат оказания услуги

1) выписка из реестра государственного имущества Республики Мордовия (далее - Имущество);

2) информация из реестра государственного имущества Республики Мордовия (далее - Имущество);

3) информация об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду;

4) отказ в предоставлении государственной услуги.

Офисы, оказывающие услугу

К перечню услуг

Похожие услуги